Перепись населения...
|
|
KOD |
Дата: Понедельник, 17.07.2006, 21:50 | Сообщение # 1 |
| Началась перемесь тьфу тоесть перепись населения.... Сюда пишем откуда вы! Сколько лет чем занимаетесь. Вторая часть это ваша история...
Сообщение отредактировал KOD - Понедельник, 17.07.2006, 21:51 |
|
| |
Frampi |
Дата: Понедельник, 17.07.2006, 22:34 | Сообщение # 2 |
| Я из Москвы, а точнее из солнцево... Мне 19 лет, занимаюсь...Работаю поваром в ресторанчике... Раньше занимался спортом в течении 4 лет ездил по разным городам России и пару выездов за границу, получил разряд Кондидат мастера спорта по лыжному двоеборью. Затем в один прекрасный момент пришлось всё бросить, поскольку учительница одна была очень влиятельной и она мне сказала либо ты уходиш либо я тебя остовляю на второй год, ну я взял и ушол... Потом уже спортом не было смысла заниматься... И пошол работать! Щас вот работаю и сижу дома (естественно не без гуляния и всего к этому относящимусю) Ну вообщем всё, поскольку прожил ещё мало, да и особо больше не чего рассказывать, остальное мелочи...
|
|
| |
Darroy |
Дата: Вторник, 18.07.2006, 01:46 | Сообщение # 3 |
| Я из Беларуси...16 мну... Учусь ( заканчиваю грёбанную школу, ну её нах) и паролельно работаю Dj в ночном клубе...работать приходится только на каникулах и по выходным...работу люблю, прост обащаю, а вот учёба - эт чёрная полоса моей пока что короткой жизни. ММ...ну ищё когда-то ходила в изостудию (маслом картины неплохо рисую, но редко). Странное сочитаение Dj и художница...ёпть, не была б сама, ни за что б не поверила Ну в остальном, если кому что интересно, то вопросики в редакцию
|
|
| |
BlackDemon |
Дата: Вторник, 18.07.2006, 04:30 | Сообщение # 4 |
| Я из Омска. Лет много. Рост 186 см. Работаю инженером-электронщиком во ФГУЗ История: с 1995 по 2006 работаю в гос. мед. структуре в 2004 закончил универ. Админ, веб-сайты, и ....
|
|
| |
sephirot |
Дата: Вторник, 18.07.2006, 04:46 | Сообщение # 5 |