Колыбельные
| |
Afert |
Дата: Пятница, 22.09.2006, 23:03 | Сообщение # 1 |
| Колыбельная КИЛЛЕРА Баю-баюшки бай-бай, В дверь стучится триллер, Спи, сынок, не забывай, Что твой папа киллер. Пистолетик под бочок— И — спокойной ночи, Придет серенький волчок — Мы его замочим. Спи мой маленький пострел, Все уснуло четко. Спит оптический прицел С лазерной наводкой Спят гранаты РГД, В тихом лунном свете, ФСБ и МВД, Тоже спят, как дети. Спят мемориальным сном Траурные ленты, Спят, пока еще живьем, Папины клиены Где-то спит строптивый мент, Спит патронов ящик, Спит какой-то президент И его заказчик Баю-баюшки-баю Спи мой ненаглядный, Подрастешь — и я куплю Ствол семизарядный Научу тебя как жить, Кстати, для примера, Завтра папе предстоит Завалить премьера Будут тачки, дом, семья, Бабки черным налом В общем, станешь как и я Профессионалом Превзойдешь меня в стрельбе, Все об этом скажут, А потом, глядишь, тебе И меня закажут… Ну и общеизвестные, чтобы не забылись Спит убитая лисичка Спит задушенная птичка Обезглавленный хомяк Посмотри-ка, как обмяк Утонув в зловонной жиже Спят в аквариуме мыши А на высохшем полу рыбки кучкой спят в углу Спят в пробирке эмбрионы Спят в гробнице фараоны А в уютном мавзолее Ленин спит блаженно млея Сторож спит с ножом в спине Спят пожарники в огне И придавленный бревном Спит строителъ мертвым сном Парашют с собой не взяв Спит десантник на камнях Ошибившисъ толъко раз Спят саперы в этот час Газ забыв закрытъ соседи Спят вповалку на паркете В паутине дремлют мушки Спи, а то прибъю подушкой. ---------------------------- Баю-баюшки-баю, Не ложися на краю. Придет серенький волчок, И укусит за бочок. Разгрызет тебе он почки На мельчайшие кусочки. Съест мозги, кишки, желудок, Ненасытнейший ублюдок. Перекусит позвоночник, Мерзкий, гадкий полуночник. Будет долго он жевать, А потом пойдет блевать! Ты невкусный и противный, Горький, пьяный, никотинный. Героин себе колол, Нюхал клей "Момент", осел. Не фиг дурью-то страдать, Детям ночью надо спать! .. Баю-баю