РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД
 

[ Новые сообщения · Галерея · Зал почета · ПОИСК · RSS ] Текущая дата: Вторник, 24.06.2025, 07:37


Вы вошли как Гость | Ваша почта:

Форумы (.ru): BiteFight · BattleKnight · Gladiatus · KingsAge · Metin-2 · Ogame · Tanoth
Вход в игру (.ru): BiteFight : BattleKnight : Gladiatus : KingsAge : Metin-2 : Ogame : Tanoth

Мысли...
Dolris Дата: Понедельник, 16.07.2007, 02:19 | Сообщение # 466

Kliffoth Deggial
Группа: Тремере
Сообщений: 2952
Репутация: 25
Статус: Offline

Не обожжет... прохладой пламени лишь обласкает...
Ваш образ так неявно-резок-вырезан на памяти больной...
 
Margo_rita Дата: Понедельник, 16.07.2007, 02:31 | Сообщение # 467

L'annihilation du monde...
Группа: Гости форума
Сообщений: 4689
Репутация: 20
Статус: Offline

томный взгляд... не стреляйте в меня жгучим свинцом обещания...
растворяются мысли в изувеченном стуке колёс вечности!..
 
Dolris Дата: Понедельник, 16.07.2007, 03:37 | Сообщение # 468

Kliffoth Deggial
Группа: Тремере
Сообщений: 2952
Репутация: 25
Статус: Offline

Не обожгу... сказал же... не больно...
мыслей расплавы-растворы стекают по венам...
 
Margo_rita Дата: Понедельник, 16.07.2007, 03:45 | Сообщение # 469

L'annihilation du monde...
Группа: Гости форума
Сообщений: 4689
Репутация: 20
Статус: Offline

луна жгуче стелит мыслям под ноги колючее кружево...
 
Dolris Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:41 | Сообщение # 470

Kliffoth Deggial
Группа: Тремере
Сообщений: 2952
Репутация: 25
Статус: Offline

то разбитый хрусталь оборванных снов...
 
Margo_rita Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:45 | Сообщение # 471

L'annihilation du monde...
Группа: Гости форума
Сообщений: 4689
Репутация: 20
Статус: Offline

шаг вперед иль назад невозможен...
 
Gr_leo Дата: Вторник, 17.07.2007, 20:11 | Сообщение # 472

Du'at - Калиф
Группа: Примоген
Сообщений: 7815
Репутация: 77
Статус: Offline

существование? жизнь? любовь? куда? как все странно и загадочно, но в тоже время обыденно и просто... каждый шаг... каждый вздох..

 
Margo_rita Дата: Вторник, 17.07.2007, 20:23 | Сообщение # 473

L'annihilation du monde...
Группа: Гости форума
Сообщений: 4689
Репутация: 20
Статус: Offline

отчаяние... от безличия неба до самой земли...
не могло, видимо, быть иначе... никак...
 
Gr_leo Дата: Вторник, 17.07.2007, 20:32 | Сообщение # 474

Du'at - Калиф
Группа: Примоген
Сообщений: 7815
Репутация: 77
Статус: Offline

Das Begreifen der neuen Grenzen... Die Ungewissheit.. Die Freude des Sieges..

 
Margo_rita Дата: Вторник, 17.07.2007, 21:09 | Сообщение # 475

L'annihilation du monde...
Группа: Гости форума
Сообщений: 4689
Репутация: 20
Статус: Offline

Gr_leo, радость победы к чему?... в неизвестности понимания новых границ?.. и лишь мысли...
 
Gr_leo Дата: Вторник, 17.07.2007, 21:14 | Сообщение # 476

Du'at - Калиф
Группа: Примоген
Сообщений: 7815
Репутация: 77
Статус: Offline

Margo_rita, Die Freude des Sieges uber sich.... Uber allem mit der Erwerbung der neuen Grenzen.. Jede neue Grenze - der neue Sieg

 
Margo_rita Дата: Вторник, 17.07.2007, 21:36 | Сообщение # 477

L'annihilation du monde...
Группа: Гости форума
Сообщений: 4689
Репутация: 20
Статус: Offline

да... ты прав... границ должно быть много... и побеждать - то дело времени, силы воли и желания...

не пиши, please, по-немецки, обращаясь ко мне... язык невыносим мне... отвратителен... противен...

 
Gr_leo Дата: Вторник, 17.07.2007, 22:17 | Сообщение # 478

Du'at - Калиф
Группа: Примоген
Сообщений: 7815
Репутация: 77
Статус: Offline

Margo_rita я никогда ни на кого не обижаюсь... happy Тебе большое спасибо... Я очень и очень рад общению с такими людьми...

мысль: гарью запахло.. картошка горит... biggrin biggrin biggrin


 
Margo_rita Дата: Среда, 18.07.2007, 01:41 | Сообщение # 479

L'annihilation du monde...
Группа: Гости форума
Сообщений: 4689
Репутация: 20
Статус: Offline

Quote (Gr_leo)
Margo_rita я никогда ни на кого не обижаюсь... Тебе большое спасибо... Я очень и очень рад общению с такими людьми...

собственно, не за что меня благодарить... или это в некотором роде комплимент?

Revenons a nos moutons... т.е. вернемся к нашим баранам... (французская пословица из эпохи Средних Веков)...
Собственно, к Вольтеру...

Как я и говорила, начнем с эпохи… Вообще я обожаю предмет “История зарубежной литературы эпохи Просвещения”…
Просвещение - идейное движение XVIII века, охватило страны с более-менее развитой экономикой, где значительную роль играла буржуазия… окончательный бой буржуазии с феодализмом, который и был побежден… развивается наука, промышленность, торговля…критика против церкви, против аристократии как паразитирующего класса, против династической монархии… было много идей… всех и не перечислить… например, идея разумного монарха – философа, который реформировал бы общество “сверху” (изменение общества мирным путем)… обязательной провозглашалось равенство всех от рождения независимо от слоя общества (Французская буржуазная революция конца XVIII века – девиз “ Liberte, Egalite, Fraternite”, принята Декларация “О правах человека”)…
Эпоха развития естественных наук… поднимаются вопросы места человека в природе и природы человека, отсюда проблема добра и зла…
Теперь перейдем к Французскому Просвещению…
В творчестве и в самой жизни Francois-Marie Arouet, вошедшего в историю под именем Voltaire, ярче всего воплотились характерные черты эпохи Просвещения, ее проблемы и сам человеческий тип просветителя: философа, писателя, общественного деятеля. Именно поэтому его имя стало как бы символом эпохи, дало название целому умственному течению европейского масштаба (“вольтерьянству”), хотя многие из его современников существенно опередили его в области философских, политических и социальных идей...
Юность Вольтера протекала в аристократических литературных кружках, оппозиционно настроенных по отношению к официальному режиму. Там он прошел первую школу вольнодумства и сумел обратить на себя внимание остроумием, изяществом и дерзостью своих стихов. Литературный успех стоил ему кратковременного заключения в Бастилию — его сочли автором памфлета на регента Филиппа Орлеанского. После освобождения, осенью 1718 г. в театре Французской Комедии была представлена его трагедия “Эдип”, на афише которой впервые появился литературный псевдоним “Вольтер”…
Литературная работа Вольтера в 1726 г. была прервана новым арестом — на этот раз в результате ссоры с надменным аристократом кавалером де Роган, который приказал своим лакеям избить Вольтера палками. Этот демонстративный жест аристократа по отношению к буржуа и позиция невмешательства, занятая знатными друзьями Вольтера, дали ему ясно почувствовать свою неполноправность перед лицом сословных привилегий…. Противник Вольтера, воспользовавшись семейными связями, упрятал его в Бастилию. Выйдя из заключения, Вольтер по совету друзей уехал в Англию, где пробыл около двух лет. Знакомство с политической, общественной и духовной жизнью Англии имело огромное значение для мировоззрения и творчества Вольтера. Свои впечатления он отразил в компактной, публицистически заостренной форме в “Философских (или Английских) письмах”.
Относительно религии… по своим философским взглядам Вольтер был деистом... Он отрицал бессмертие и нематериальность души, решительно отвергал учение Декарта о «врожденных идеях», противопоставляя ему эмпирическую философию Локка (я думаю Вы знакомы). В вопросе о Боге и об акте творения Вольтер занимал позиции сдержанного агностика. В “Трактате о метафизике” он привел ряд доводов “за” и “против” существования Бога, пришел к выводу о несостоятельности тех и других, но уклонился от окончательного решения этого вопроса. К любым официальным вероучениям он относился резко отрицательно, религиозные догмы и обряды высмеивал как несовместимые с разумом и здравым смыслом (особенно в “Объясненной Библии” и “Философском словаре”), однако считал, что критику религии может позволить себе только просвещенная элита, между тем как простой народ нуждается в религиозном учении как сдерживающем нравственном начале (“Если бы Бога не было, его надо было бы выдумать”). Разумеется, такую религию он мыслил себе свободной от принуждения, нетерпимости и фанатизма. В этом двояком подходе к религии сказался присущий Вольтеру “аристократизм” мышления, проявившийся и в его социальных воззрениях: выступая против нищеты, он, тем не менее, считал необходимым разделение общества на бедных и богатых, в котором видел стимул прогресса (“Иначе кто стал бы мостить дороги?”)... В ряде философских вопросов взгляды Вольтера потом заметно эволюционировали…
И последнее, относительно раннего эпического творчества… Вольтер начал в стиле классической эпопеи, которая однако, как и классическая трагедия, под его рукой преображалась: вместо вымышленного героя взят реальный, вместо фантастических войн — на самом деле бывшая, вместо богов — аллегорические образы — понятия: любви, ревности, фанатизма (из “Essai sur la poesie epique”)… Продолжая стиль героической эпопеи в “Поэме о битве при Фонтенуа”, прославляющей победу Людовика XV, Вольтер затем в “Орлеанской девственнице” (La Pucelle d’Orleans), едко высмеивающей весь средневековый мир феодально-поповской Франции, снижает героическую поэму до героического фарса и переходит постепенно от героической поэмы к поэме дидактической, к “рассуждению в стихах” (discours en vers), к изложению в форме поэмы своей моральной и общественной философии (“Письмо о философии Ньютона”, “Рассуждение в стихах о человеке”, “Естественный закон”, “Поэма о лиссабонской катастрофе”)...

 
Gr_leo Дата: Среда, 18.07.2007, 01:56 | Сообщение # 480

Du'at - Калиф
Группа: Примоген
Сообщений: 7815
Репутация: 77
Статус: Offline

Margo_rita, спасибо за этот экскурс в историю...

Добавлено (2007-07-18, 1:56 Am)
---------------------------------------------
Margo_rita, сказать что я удивлен, значит ничего не сказать.. хотя меня сложно удивить...
такая эрудированность в истории, в философии достойна высочайшей похвалы... склоняю голову сударыня...


 
Поиск:

[ Главы клана || Администраторы || Примогены || Старейшины ]
Сайт управляется системой uCoz