РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД
 

[ Новые сообщения · Галерея · Зал почета · ПОИСК · RSS ] Текущая дата: Пятница, 26.04.2024, 23:49


Вы вошли как Гость | Ваша почта:

Форумы (.ru): BiteFight · BattleKnight · Gladiatus · KingsAge · Metin-2 · Ogame · Tanoth
Вход в игру (.ru): BiteFight : BattleKnight : Gladiatus : KingsAge : Metin-2 : Ogame : Tanoth

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Клан Камарилья » Наша жизнь » Дискуссии » Музыка. (Современное творчество и Классические экзерсизы.)
Музыка.
Archangel Дата: Вторник, 15.05.2007, 21:02 | Сообщение # 1

Hellangel
Группа: Администраторы
Сообщений: 4724
Репутация: 666
Статус: Offline

Продолжение....
В режим глобального отупения всего населения человеческого (да, не только у нас) входит вся жизденеятельность оного...
Перейдем, хотя бы, к музыке... Ох, люблю эту тему.
Комерциализация, усреднение, шаблонизирование - стандарные характеристики попсы, да и не только - усиленно насаживаются, поддерживаются... Хотя я усиленно отказываюсь относить "жанр" попса к музыке вообще...
Попса - не только продукт деградации нации человеческой, сколько коммерчески удачная программа дебилизации населения, для поддержки стадного состояния.
У нас, правда, своя особенность - кроме попсы, есть еще похуже вещь - так называемый шансон. Прямо ирония. От французкого "песня". В исходнике - обычная авторская, клубная песня (бардовская? возможно, да). Но я говорю о нашем "суррогате" - не музыка и не песня, но поразительно успешный процесс насаждения субкультуры низших во всех смыслах слоев населения. Поправка: отдельные уникалы, в частности ведущие одноименного радио, умудряются приписывать сюда бардовскую, авторсую песню, там, сольники Макаревича, Высоцкого(!!!), Талькова и. т. д. Если я и не прав в своей классификации, поясню - под отечественным шансоном у меня имеется в виду подавляющая часть его исполнителей - т.н. блатная песня всяких отбросов общества. Кто не согласен - считайте это сужением дефиниции.
Хотя ничего странного - формат "текстов со звуковым сопровождением" у них аж никак не поддерживается, и туда же протискается попса и пр. Никчемность даже формата своего выдержать не может.
Ну так спросите фаната сего "текста со звуковым сопровождением": чего ж нравится? Стандартный ответ: "О жизни...". О какой? На помойке родился, в лагерях? Это зовется жизнью? Ну, что воспринимается, так и становится - субкультура проникает в сознание масс... Сначала в лексикон, потом...
Получаем, что имеем... (с) Dolris.

Dolris, отличный предмет разговора! Но, по-моему, достоин отдельной темы, ты так не считаешь? Иначе тема "Горе - от ума"превратится в бардак. Кто-то по одному вопросу продолжит говорить, кто-то - по второму. Поэтому перенесу в отдельную тему.

Арх.


 
Archangel Дата: Вторник, 15.05.2007, 23:29 | Сообщение # 2

Hellangel
Группа: Администраторы
Сообщений: 4724
Репутация: 666
Статус: Offline

Dolris, Вообще мне сложно здесь даже дискуссию вести, поскольку мое мнение в этом вопросе на сто процентов совпадает с твоим. Я даже ничего здесь добавить не могу.
Я когда, вот русский Шансон слышу, у меня на лице появляется настолько широкая улыбка и настроение у меня резко поднимается от всех этих "скамьев Прокурорских". Мне смешно, я вам честно скажу. Вы знаете, наверное, что я поклонник другого стиля. Я никогда не опускаюсь до уничижительных отзывов о других стилях музыки (Вот здесь внимательно). Но поп-культуру, я, как и многоуважаемый Dolris, за музыку не считаю. Как и Шансон. У меня, когда я учился в Колледже, были знакомые, которые, как раз слушали этот самый Шансон. Я, с присущей мне любознательностью, постоянно мучал их различными вопросами о том, почему им нравится данный стиль... мне отвечали: "Тюрьма - это романтика". Мысль, по крайней мере, была такова. Я, подкоркой понимаю, что они имеют ввиду... Как бы это изложить получше, чтобы избежать сравнения с другими стилями, ибо даже сравнить нельзя... Но рискну, все-таки. Мне, эти самые знакомые, задают контр-вопрос: "А ты почему этот свой Металл слушаешь?" Ну я отвечаю - энергетика, риффы, а, главное, музыка умная... почему умная - это ниже попытаюсь изложить... А они: "Вот. Видишь. У тебя энергетика - у нас романтика". Но мне от такой романтики смешно. Не могу я без улыбки это слышать (слушать, как Вы понимаете, я это не могу). Я, вот дальше начал было сравнивать, аргументировать, противопоставлять... А потом стер. Ибо глухой - слепого не поймет... Я, честно, не хочу в эти дебри лезть. Я прекрасно понимаю, что, даже если найдутся оппоненты, переубедить они меня не смогут. Поэтому я попытаюсь сфокусировать Ваше внимание на несколько другом аспекте. Именно музыкальном. Я, когда слышу из динамиков палаток с шаурмой (замените "шаурму" на любое другое "пищевое" и Вы поймете, что смысл не изменится) нашу, отечественную поп-культуру, я, всякий раз, анализирую ее с точки зрения музыкального наполнения. Потому что "Если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно". Что за социальный слой слушает эту "культуру"? Почему я не считаю поп-культуру и Шансон музыкой? Я отвечу так: как музыкант, я не могу вынести из данных музыкальных направлений, ровным счетом, ничего. Это наиболее простейшее, что можно придумать. Что-то вроде инфузории в музыкальном плане. С "инфузорными" текстами, не имеющими смысла. Шумом я это назвать не могу, поскольку идеально соблюдены музыкальные законы Достаточно от примы всякий раз строить квинту - и Вы получите "попсу". Естественно, это примитивное объяснение, но наглядно демонстрирующее логику построения композиции. То же и с Шансоном. Я предполагаю, почему аккорды примы, доминанты и субдоминанты известны как "три блатных". Это подножие горы. А я - альпинист.
А вершина этой горы - Классика. Здесь спорить безполезно. Это факт.
Вкратце, вот мои пять копеек в данную тему.


 
Eoede Дата: Среда, 16.05.2007, 09:13 | Сообщение # 3

Сержант
Группа: Тремере
Сообщений: 35
Репутация: 5
Статус: Offline

Ошибочно полагать, что попса это продукт деградации (ведь этот термин в данном контексте предполагает, что народные массы раньше были более развитыми. На самом деле люди глупее не стали, просто самих людей стало больше и современные реалии разрешили им вылезти и заявить о своих правах.) Так же я не согласна, что попса это "коммерчески удачная программа дебилизации населения, для поддержки стадного состояния". Я бы ограничилась только определением- "коммерчески удачная программа", ведь, на самом деле никто не хочет (да попросту не думает об этом) поддерживать "стадное состояние". Людям просто дают то, что они просят- легкую музыку с красивыми картинками (сегодня для попсы это уже неразделимые понятия).

В конце концов индустрия всегда нацелена на самую доходную целевую аудиторию (а что может быть доходнее 5 миллиардов средненьких людей ?) Если вдруг, из-за радиации, все станут невероятно развитыми, то все звукозаписывающие компании и продюссеры моментально переориентируются на настоящую музыку, уверяю вас. Ведь для них нет принципиальной разницы кого раскручивать и продвигать.

Вот смотрите- раньше основными клиентами муз. индустрии были люди либо обеспеченные, либо интересующиеся, которые готовы были отдать последние штаны за новую пластинку, только очень богатые/интересующиеся могли себе позволить транзистор/граммофон/сходить на концерт/сходить в частный салон. Сейчас же информация доступна, у всех есть радио, mp3 плееры, кабельное тв, даже у самых обычных людей. Стоимость музыки неимоверно низка, музыка доступна, и вот те казуалы которые раньше просто были вне индустрии, теперь стали ее оплотом, в виду своего количества. Вот и сместились приоритеты, вот и вылезла попса, вот и стали ее везде гонять.

Шансон.... Ух.
Ноги у Шансона растут из криминальной среды, т.е. это просто музыкальное сопровождение данной субкультуры. Так уж получилось, что СССР умудрились половину страны засадить за решетку, всех в одну кучу- и интеллигентов и было. Чтобы выжить интеллигенция (я убеждена что они) придумала свод правил, "понятия". Т.е. интеллигенция создала эту субкультуру, ну а дальше как снежный ком- с развалом СССР молодежь осталась без контроля (а тут все согласны, что людям нужен пастырь) тут то и повылазили все эти криминальные элементы, чтобы поведать "Правду". И что увидели молодые парни? Отличную иерархическую систему, понятные правила игры, т.е. именно то, чего требовала их душенка. То бишь уголовная субкультура захватила страну. Вы видимо не застали тот момент истории, а я прекрасно помню как мальчишки во дворе постигали азы блатного лексикона, как появлялись мифы "о Пете из соседнего двора, который сейчас в Бригаде у Вована и они постоянно торчат в кабаке, а скоро так он себе тачку купит" Вот и все- пастыри получили паству, которая слушает и живет этой "музыкой", как неотделимым аттрибутом уголовной субкультуры.
А вы даже не пытайтесь вникать в это, ибо бессмысленно. Шансон поймет и оценит только гопник, он же там найдет и "романтику", и "доблесть", и "честь". Нам, людям разитым, такое "счастье" и даром не нужно.


What have we done?
Who killed the sun?

[S1] Eoede 5 lvl {19/18/16/16/12}
[S5] Eoede 5 lvl {16/17/18/14/12}

 
Jane_Dark Дата: Среда, 16.05.2007, 15:40 | Сообщение # 4

Ловец снов
Группа: Тореадор
Сообщений: 982
Репутация: 12
Статус: Offline

А не предполагали ли Вы, глубокоуважаемые, что такую музыку слушают как фон. просто фон над которым не стоит задумываться и вникать в него. три аккорда и стандартный набор леденцово-карамельных тем в попсе позволяют человеку не включать мозги. кому то надо это. и даже не частному человеку, а огромным серым массам. Мы с вами умеем и хотим (именно хотим) думать,получать эстетическое наслаждение от прослушивания музыки, мы не можем воспринимать попсу как что-то великое и грандиозное. так давайте просто пропускать ее мимо ушей, не пропуская ее даже до уровня фона.

темный ангел печали
 
Dolris Дата: Среда, 16.05.2007, 18:47 | Сообщение # 5

Kliffoth Deggial
Группа: Тремере
Сообщений: 2952
Репутация: 25
Статус: Offline

Archangel, ну что сказать... Нечего пока добавить, согласен абсолютно.
Quote (Eoede)
Ошибочно полагать, что попса это продукт деградации (ведь этот термин в данном контексте предполагает, что народные массы раньше были более развитыми.

Согласен с тем, что особо более развитыми массы никогда не были... Но это продукт деградации (хотя не только продукт, но и инструмент), ввиду того, что концентрация этого низшего культурного слоя возрастает.

Quote (Eoede)
Я бы ограничилась только определением- "коммерчески удачная программа", ведь, на самом деле никто не хочет (да попросту не думает об этом) поддерживать "стадное состояние". Людям просто дают то, что они просят- легкую музыку с красивыми картинками (сегодня для попсы это уже неразделимые понятия).

Не согласен. Хочет и поддерживает. Не отдельные личности - влиятельные структуры: политические, бизнес. Вообще, не потребитель определяет, что он хочет (в наше время), а продавец "подсаживает" потребителя - стандартами, рекламой... Не может потребитель хотеть того, чего еще нет. Он захочет то новое, что ему предложат - исходным является предложение, а не спрос, поскольку спрос в данном случае неопределенен, нацелен на удовлетворение желания, но не осознает четко, чем.

Quote (Eoede)
Шансон поймет и оценит только гопник, он же там найдет и "романтику", и "доблесть", и "честь". Нам, людям разитым, такое "счастье" и даром не нужно.

Согласен на все 100%. В особенности: Нам, людям разитым, такое "счастье" и даром не нужно. Не нужно. Но они мешают мне жить. Значит - жить не заслуживают. Но методы решения данного вопроса - отдельная тема.
Quote (Jane_Dark)
А не предполагали ли Вы, глубокоуважаемые, что такую музыку слушают как фон. просто фон над которым не стоит задумываться и вникать в него.

Предполагали, и знаем, высокоуважаемая Jane_Dark. Но суть вопроса - развитый человек не нуждается в "отключке мозга", он воспринимает каждый звук вокруг, целостно, для него все имеет значение. "И лучше будь голодным, чем что попало есть... " (Хайам). Я хочу сам выбирать себе фон. И если это невозможно в какой-либо момент - нужно искать решение.
И вообще, может, смешно звучит, но мне жалко страну, свою страну, и я могу не обращать внимание, но где я живу, обстановка, характеризует меня, и жить в стране, гниющей культурно, меня оскорбляет. Я не хочу искать что-то другое, надо менять мир. Ворос - как... Ответ есть, их много. Нужно действовать.

 
Strix Дата: Среда, 16.05.2007, 19:46 | Сообщение # 6

Глюк
Группа: Старейшины
Сообщений: 1264
Репутация: 25
Статус: Offline

мяф...мяф...мяяяу! *распеффка*

Quote
Попса - не только продукт деградации нации человеческой, сколько коммерчески удачная программа дебилизации населения, для поддержки стадного состояния.

Не хочу никого обидеть, но это ооочень модно признаваться в ненависти к попсе. Курьезным бывает то, что признающихся всех рано или поздно ловят мурлыкающими под нос или слушающими (скрытно и втихаря) эту самую злощасную попсу. Видать умеют работать злые пропагандисты.
Но это лирическое отступление.

Что такое "не-музыка" автор дискуссии указал, а вот что же является музыкой "развитого человека"? Для конструктива хотела бы уточнить.


Если у вас нет проблем, ищите женщину!
 
Dolris Дата: Среда, 16.05.2007, 20:02 | Сообщение # 7

Kliffoth Deggial
Группа: Тремере
Сообщений: 2952
Репутация: 25
Статус: Offline

Quote (Strix)
Что такое "не-музыка" автор дискуссии указал, а вот что же является музыкой "развитого человека"? Для конструктива хотела бы уточнить.

Внимательно слушаем ваше мнение, уважаемая Strix.
 
Archangel Дата: Среда, 16.05.2007, 20:53 | Сообщение # 8

Hellangel
Группа: Администраторы
Сообщений: 4724
Репутация: 666
Статус: Offline

Dolris, Да я понимаю, что здесь все решают знаки препинания.
Но я, все-таки думаю, что Стрикс задала вопрос. Я не автор дискуссии, но я выскажу свое мнение, конечно, с Вашего позволения.

Я начну издалека. Для начала, я задам себе вопрос: "А что же такое музыка развитых людей?" Для меня очевидно, что музыка "развитых людей" сама должна быть развитой. Далее, я, опять же, буду говорить со стороны музыканта. И также, я буду иметь ввиду не музыку, как таковую, а композицию. Под композицией, в данном контексте, я подразумеваю совокупность музыкальной и текстовой части. Начнем с первой из частей совокупности. Что такое развитая музыка? Ну, очевидно, это та музыка, которая обладает мелодией и ритмическим рисунком. Мелодия может быть простой или сложной. Простая мелодия, меня, как музыканта интересует мало. Поскольку, я уже говорил, что я не могу оттуда ничего вынести. По этой же причине я не читаю комиксов.
Простую мелодию может сочинить любой человек. Абсолютно. Для этого не нужно каких-либо музыкальных познаний. Поэтому, она и сера, как тот, кто ее и сочинил. Развитую музыку может сочинить только развитый человек, Вы согласны? Гений - не гений, это другой вопрос, но чтобы решать уравнения, нужно знать математику, ведь так? Так вот. Когда я слышу мелодию, я пытаюсь ее проанализировать. Я, отчасти, могу сказать, какие гаммы использовал автор, насколько она сложна в исполнении (но это не главное!) и, если я вижу (слышу) нестандартный ход, решение, которое выдает талант (!!!) автора, то тогда я признаю эту музыку интеллектуальной. Теперь вторая составляющая. Текст. Здесь все гораздо проще. Текст должен быть осмысленным. Он должен быть стилистически выдержан. Он должен быть связан. Вот три компонента, по которым я сужу об интеллектуальности текста композиции. И самое главное. Музыка и текст должны составлять единое целое. Т.е., если композиция написана в миноре, текст не должен быть смешным. Как-то так, чтоли...

А в заключение, я скажу, что вершиной интеллекта лично для меня является музыка Классическая. Далеко не все мне нравится из Классики, но я не могу не признать, что там заложен целый пласт музыкальных идей и приемов. Там, возможности инструмента используются практически на сто процентов. И это, главное, что я хотел сказать.

Такова моя сегодняшняя ВМ.


 
Eoede Дата: Четверг, 17.05.2007, 08:52 | Сообщение # 9

Сержант
Группа: Тремере
Сообщений: 35
Репутация: 5
Статус: Offline

Quote (Dolris)
Не согласен. Хочет и поддерживает. Не отдельные личности - влиятельные структуры: политические, бизнес. Вообще, не потребитель определяет, что он хочет (в наше время), а продавец "подсаживает" потребителя - стандартами, рекламой... Не может потребитель хотеть того, чего еще нет. Он захочет то новое, что ему предложат - исходным является предложение, а не спрос, поскольку спрос в данном случае неопределенен, нацелен на удовлетворение желания, но не осознает четко, чем.

Да не поддерживают политические структуры попсу smile Совсем тупой народ опасен, ибо чем глупее население, тем легче оно будет голосовать за популистов в политике, а это правящим слоям никак не нужно (если бы французы были совсем тупыми, то они бы еще на прошлых выборах прголосовали за ЛеПена). И не забывайте, что подавляющее количество классических концертов в европе проходит при поддержке правительства как раз. Это про запад.
В России другая картина, но у наших властей нет умения насаждать что-то (единственный удавшийся проект- это патриотизация населения, но опять таки топорными методами). Вспомните когда в России начался бум попсы? В начале 90-х годов ("три кусочека колбаски", "белые розы") и вспомните кто был тогда у власти? Да эти люди не могли остановить продажу военных секретов на запад и распилку баллистических ракет, не то что насаждать попсу.

Бизнес... Как я уже писала- бизнесу фиолетово, что продавать. Если бы 30% слушали джаз, 30% слушали классику, 30% слушали альтернативу, то бизнес продавал бы джаз, классику и альтернативу. Достаточно вспомнить середину 80 годов, когда металл и рок собирали не меньше, чем попса и продавали их те же звукозаписывающие компании что и те, которые сейчас везде пихают попсу.
Кстати, r'n'b и рэп не являются попсой (с этим надеюсь спорить не будете?), однако в тех же штатах и европе это ОЧЕНЬ прибыльный сегмент.
Бизнес всегда держит нос по ветру и просто реагирует очень чутко. Они ловят перспективные (с комм. точки зрения) направления и вкладывают деньги в них, вот и все smile

Quote (Archangel)
Текст должен быть осмысленным.

Не согласна. Есть композиции, в которых сам текст не важен- главное вокал. Можно даже найти превосходные композиции, в которых используется одно слово smile

И еще не забывайте о приоритетах в музыке. У кого-то приорететный лист такой: *эмоциональность музыки - мелодичность - вокал - текст*, у кого-то такой: *текст-мелодичность-вокал- эмоциональность* и т.д. Вот лично мне не столь важно о чем композиция, более того я слушаю много композиций на языках которые не знаю.


What have we done?
Who killed the sun?

[S1] Eoede 5 lvl {19/18/16/16/12}
[S5] Eoede 5 lvl {16/17/18/14/12}

 
Strix Дата: Четверг, 17.05.2007, 12:17 | Сообщение # 10

Глюк
Группа: Старейшины
Сообщений: 1264
Репутация: 25
Статус: Offline

Quote (Dolris)
Внимательно слушаем ваше мнение, уважаемая Strix.

Обязательно его выскажу, но как правильно заметил Арх, я задала вопрос. После ответа с удовльствием выскажу свое скромное ИМХО.


Если у вас нет проблем, ищите женщину!
 
Archangel Дата: Четверг, 17.05.2007, 21:22 | Сообщение # 11

Hellangel
Группа: Администраторы
Сообщений: 4724
Репутация: 666
Статус: Offline

Quote (Eoede)
Есть композиции, в которых сам текст не важен- главное вокал.

Да, вот сдесь мы во взглядах явно расходимся. Я слышал данные творения. На птичьих языках итп. Я скажу только одно. Для меня важна совокупность. И вокал и текст (осмысленный!) и музыка. Я хочу "все в одном". Именно это я (подчеркнуто) и считаю высоким искусством. Кто-то, может, считает по-другому. Это не предмет спора. Чье искусство лучше. Для меня такое. Критерии я описал выше.

Да, и не приводите мне в пример Классику, как композицию без вокала. Я сейчас рассуждаю о современном (более или менее) искусстве.


 
Dolris Дата: Четверг, 17.05.2007, 22:07 | Сообщение # 12

Kliffoth Deggial
Группа: Тремере
Сообщений: 2952
Репутация: 25
Статус: Offline

Отвечаем на вопрос многоуважаемой Strix.
Прошу прощения, если высказанное мной будет в некотором роде повторять пост многоуважаемого Арха.
Самый простой метод, конечно, пойти от противного: мол, слушаешь "не-музыку неразвитых", противный, и мы уходим... В смысле, что не оно, то - для развитых. Но не совсем.
Во-первых, стоит уважить тот факт, что есть разные мнения и вкусы, музыкальные, в частности, поэтому легче определить сначала развитого человека.
Оговорюсь, развитого культурно и в частности - в музыкальном смысле. В виду наличия вполне образованных личностей, слушающих дрянь из-за недостаточно широкого мировоззрения, недоразвитости в данной сфере. Бывает. Но...
Развитого человека отличают ОСОЗНАННОСТЬ мировоззрения - отсюда вкуса, стиля, стремлений... И не важно какая... Да! Не важно.
Quote (Eoede)
Кстати, r'n'b и рэп не являются попсой
Не буду спорить, но мое отношение к ним - не лучше. В первую очередь из-за неприемлемости (отсутствия) четкого, сформированного, осознанного мировоззрения. Да, найдите мне того, кто может мне пояснить свою философию, мировоззрение, их отражение в том, что он слушает - он может, по крайней мере, надеяться на мое уважение...
Есть у нас в городе такое определение - покемон. Мелкота, прилепившаяся поначалу к обществу Хоббитки, Мурзы (место собраний местного неформального люда). Жалкие. И я же, с тем же выражением, как и к попсовику, заявлю им, со смехом, - "кретины, что вы из себя представляете! " Ибо покемон - несознателен, он просто решил прибиться к толпе. Эффект присоединения. И не в возрасте речь, и не в "неопытности, ненаслышанности". Покемон не хочет учится и развиваться. Он с тем же видом слушал бы что-угодно.
Мировоззрение, к которому относится композиция - вполовину определяет ее уровень.
Пример: я хоть и не ярый любитель Burzum, но кой-чего нравится, и я уважаю товарища Варга и язычество вообще. Советую почитать Wargsmal, Речи Варга. Его композиции явно не вписываются в музыкальные каноны, но для меня это - музыка. Как эмоция звука. Как звук, создающий настроение. И вовсе без текта (с тектом у него лишь одна вещь, по-моему).
Насчет композиции и целостности, текста, мелодии... Согласен и не согласен как с Архом, так и Эоэде (кстати, откуда ник, коль не секрет? На языки Арды вроде не похоже... ).
Я люблю инструментал, классику, неоклассик и пр. Текста нет. И это не показатель.
Мое мнение по поводу Русского рока (в большинстве своем) можно выразить грубо как "Главное-тексты". Да, с моей точки зрения, сложность и красота музыкального сопровождения у представителей русского рока уступает скандинавскому, например. Нет, ничего плохого сказать не хочу, но - уступает. Но тексты... Возьмите Алису. Мелодии - ничего гениального. Но от некоторых текстов я балдею.
Хотя я тоже люблю "все в одном пакете".
Quote (Eoede)
Да не поддерживают политические структуры попсу

Не поддерживают. Не они решают. Странами правят не политики...
Quote (Eoede)
Совсем тупой народ опасен

Согласен, но никто не говорил, что цель - довести ителлект до амебного уровня. В конце-концов, нужна квалифицированная рабочая сила. Проводиться моделирование, знайте и видьте то, что вам надо. имейте свое мнение, которое вам напишут.

Quote (Eoede)
И еще не забывайте о приоритетах в музыке. У кого-то приорететный лист такой: *эмоциональность музыки - мелодичность - вокал - текст*, у кого-то такой: *текст-мелодичность-вокал- эмоциональность* и т.д.

Верно сказано, в принципе.
Quote (Eoede)
Вот лично мне не столь важно о чем композиция, более того я слушаю много композиций на языках которые не знаю.

Мне важно. По-возможности, интересуюсь, перевожу. Кстати, открываешь много нового... Взять тот же Therion. После прочтения переводов я на них иначе посмотрел. Одна из моих самых любимых групп.
Quote (Eoede)
Не согласна. Есть композиции, в которых сам текст не важен- главное вокал. Можно даже найти превосходные композиции, в которых используется одно слово

Хм... не слышал подобных "превосходностей", посему ни возражу, ни поддержу...

 
Archangel Дата: Пятница, 18.05.2007, 10:27 | Сообщение # 13

Hellangel
Группа: Администраторы
Сообщений: 4724
Репутация: 666
Статус: Offline

Да, да, да. Я забыл таки одну вещь. Сейчас я буду поправлять (а точнее дополнять) сам себя. Конечно! Я забыл чисто инструментальные композиции. В порыве водопада мыслей, я, конечно, это упустил. В связи с этим я хочу пояснить: говоря обо "всем в одном флаконе", я вот, что имею ввиду. Если делить все композиции мира только по критерию наличия текста, то у нас тогда получается две категории: с текстом и без текста. Так вот. В своем посте выше, я имел ввиду именно первую группу. Про вторую я попросту забыл, да. Забыл. Отсюда, после прочтения поста Dolris'a, и возникла мысль о неполностью доносимом мной смысле. Так вот, все логические цепочки из предыдущего моего поста применимы к первой группе. Вот тут я хочу "флакон". Как быть со второй? Если автором не задумывался текст? Да, конечно, тогда я сужу несколько по-иному. Не учитываю текст. Вот тут вопрос... Что, инструментальные композиции менее искусны? Нет, в том-то и дело! Я, опять же сужу, с точки зрения музыканта. Я не открою Америки, если скажу Вам одну простую вещь: чем сложнее партия вокала, тем проще должна быть партия ритм-гитариста. Это приводит к гармонии в композиции. Естественно, в каждом конкретном случае, этот вопрос решается Автором по-новому, но я лишь привожу принцип. Соответственно, наоборот, чем проще партия вокала, тем насыщенее должен быть ритм. Простите меня за эти объяснения, но мне кажется, эссенция ритма и голоса исключительно важна, так как наличие вокала (в моем случае!!!) определяет наличие текста в композиции. Таким образом, если я наблюдаю отсутствие текста в композиции, я предъявляю более высокие требования к музыкальной её составляющей. То есть, я отмечаю уже не совокупность мелодии и вокала (текста), а партии ритм и соло-гитары (вставьте любые инструменты, гитары только для примера).

Итак, если теперь Вы сложите три моих ближайших поста, Вы сможете получить мое полное мнение по данному вопросу.
Прошу прощения за многословность. Краткость - не моя сестра.


 
Eoede Дата: Пятница, 18.05.2007, 18:09 | Сообщение # 14

Сержант
Группа: Тремере
Сообщений: 35
Репутация: 5
Статус: Offline

Quote (Dolris)
Не поддерживают. Не они решают. Странами правят не политики...

biggrin Молодой человек, не усложняйте. Корпроации, крупные дома, масонские ложи, зеленые человечки- это все те же политики, только теневые. По этому не надо цепляться.

Quote (Dolris)
Согласен, но никто не говорил, что цель - довести ителлект до амебного уровня. В конце-концов, нужна квалифицированная рабочая сила. Проводиться моделирование, знайте и видьте то, что вам надо. имейте свое мнение, которое вам напишут.

У людей никогда не было своего мнения, им всегда его навязывали, но не в музыке, ибо коньюктура рынка такова, что крупные лейблы (гиганты) никогда не занимались только одним стилем, и следовательно им нет надобности мять муз. рынок под себя. Существуют лейблы которые занимаются только одним стилем, но половина из них идейно "не коммерческие", а другая половина настолько слаба, что в финансовом мире незаметна. Изменение мнения людей происходит в отраслях, где не возможно (или очень трудно) развивать параллельные направления или в отраслях без которых можно превосходно обойтись. (например система panic-room в штатах)

Quote (Dolris)
Не буду спорить, но мое отношение к ним - не лучше. В первую очередь из-за неприемлемости (отсутствия) четкого, сформированного, осознанного мировоззрения. Да, найдите мне того, кто может мне пояснить свою философию, мировоззрение, их отражение в том, что он слушает - он может, по крайней мере, надеяться на мое уважение...

Quote (Dolris)
Мировоззрение, к которому относится композиция - вполовину определяет ее уровень.

Ммм, если ты имеешь в виду семантический слой, то я тебя поняла. Если же ты не ошибся в термине и намеренно использовал слово "мировоззрение", тогда я тебя не понимаю (какое мировоззрение может быть у классической музыки? Если не про музыку, а про авторов, то с уверенностью можно сказать, что у авторов на протяжении 300 лет мировоззрение координально менялось).

Продолжу как если бы ты использовал термин "семантический слой" и "наиболее характерные для этого слоя мировоззрения ":
Я бы не выставляла четкость, сформированность и осознанность "мировоззрения" критериями хорошей музыки (даже на половину), например у r'n'b вполне четкое и сформированное "мировоззрение" (я бы назвала и осознанное, но тут я вижу мы разойдемся в понимании этого термина), другое дело что оно не предусматривает и не закладывает стремления к духовному саморазвитию. Но позвольте, jazz тоже в самом начале этого не предусматривал и уж тем более рок-н-ролл. Кстати у шансона очень четкое и сформированное "мировоззрение".
С другой стороны, возьмем этническую музыку- она как стиль не имеет четкого семантического слоя (по вашему мировоззрения), сколько стран таков и букет, но разве она не искусство?

А вот взять того же Варга Викернеса, да у него там язычество, викинги, норд и прочее (чуждое мне), но это ему не помешало убить своего приятеля из-за пустяка, это не мешало ему и его друзьям жечь церкви (объекты искусства к стати). А это ведь и есть часть мировоззрения, та часть которая не пафосно лежит на поверхности, а та, которая сидит внутри. В общем уголовник ваш Burzum biggrin (но музыка у него очень даже неплохая)

*убегаю домой, позже завершу*

Добавлено (2007-05-18, 4:37 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Dolris)
Мне важно. По-возможности, интересуюсь, перевожу. Кстати, открываешь много нового... Взять тот же Therion. После прочтения переводов я на них иначе посмотрел. Одна из моих самых любимых групп.

А я обожглась однажды- перевела песню которая мне ооочень нравилась (отличная музыка, отличный вокал, потрясающая эмоциональность), но у нее оказались очень слабые слова. Очарование пропало. Поэтому у таких композиций я как правило не перевожу тексты. Я научилась чувствовать - заложил ли автор в эту композицию текстовой смысл или он играет со мной на эмоциональном уровне и соответственно перевожу или нет. А вообще, если честно, то мне доставляет большее удовольствие грамотно построенный эмоциональный фон (взлеты и падения, стремительность и осторожность- все как будто ты проживаешь некий эпос), чем коротенький, пусть даже очень умный текст. Я в эмоциях почерпну больше почвы для размышлений, чем в тексте на 20 строк.

Добавлено (2007-05-18, 6:09 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Archangel)
Да, да, да. Я забыл таки одну вещь ...

Не вдавайся в крайности. Голос эта та же музыка только сыгранная на голосовых связках человека, считай что это замысловатая флейта. Почему нельзя ее вплести в музыку, не только на уровне ла-ла-ла и а-а-а, но и на уровне отдельных фраз и слов, без текстового смысла?


What have we done?
Who killed the sun?

[S1] Eoede 5 lvl {19/18/16/16/12}
[S5] Eoede 5 lvl {16/17/18/14/12}

Сообщение отредактировал Eoede - Пятница, 18.05.2007, 16:43
 
Archangel Дата: Пятница, 18.05.2007, 18:21 | Сообщение # 15

Hellangel
Группа: Администраторы
Сообщений: 4724
Репутация: 666
Статус: Offline

Для меня нельзя. Здесь я высказываю мое субъективное мнение. Я его не навязываю. У каждого градация искусства несколько разная. Просто то, что один умный человек считает гениальным творением, другой умный человек посчитает просто хорошей композицией. Именно, мы сейчас говорим про максимальную планку, она может варьироваться, но не до диаметральности. Вот и все. Еще раз повторю. Я хочу "флакон".

 
Клан Камарилья » Наша жизнь » Дискуссии » Музыка. (Современное творчество и Классические экзерсизы.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Главы клана || Администраторы || Примогены || Старейшины ]
Сайт управляется системой uCoz