РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД
 

[ Новые сообщения · Галерея · Зал почета · ПОИСК · RSS ] Текущая дата: Четверг, 28.03.2024, 23:20


Вы вошли как Гость | Ваша почта:

Форумы (.ru): BiteFight · BattleKnight · Gladiatus · KingsAge · Metin-2 · Ogame · Tanoth
Вход в игру (.ru): BiteFight : BattleKnight : Gladiatus : KingsAge : Metin-2 : Ogame : Tanoth

  • Страница 1 из 1
  • 1
Клан Камарилья » BITEFIGHT » Хроники клана » Ассамиты
Ассамиты
Gr_leo Дата: Четверг, 03.08.2006, 01:47 | Сообщение # 1

Группа: Удаленные




Я вижу что в наши (Assamite) ряды не очень охотно вспупают в связи с чем решил разместить тут более детальную информацию о нас... <br> Предупрежу сразу что это не моё:
Что есть Ассамиты? Первое, что приходит на ум большинству - наёмные убийцы с востока, единственные вампиры из Кланов, чья кожа темнеет со временем, а не становится безжизненно бледной, берущие в качестве платы кровь нанимателей. Всё это - лишь верхушка айсберга.

Прародитель Ассамитов - Хаким. Это не настоящее его имя, настоящее мне неизвестно. На Западе Хакима иногда ещё называют Ассамом. Существует несколько вариантов легенды о том, как Хаким стал вампиром. Я попытаюсь изложить две самые распространённые в кратком виде.

Первая:
Прародитель Ассамитов, Хаким, был генералом армии Первого Города, En'esh. (Основан прибл. 12000 лет до н.э.)
Однажы ночью в Первый Город пришёл странник - Khayyin the Wanderer. Судя по его манере держаться и разговору, стража городских ворот решила, что он по меньшей мере переодетый князь. Он был представлен королю, королеве и советнику короля, генералу Хакиму.
Khayyin, более известный нам как Каин, в скором времени сумел подчинить себе короля (имя - Khe-duk) и королеву (имя - Liada) этого города. (Сперва он лестью и ложью проложил дорогу к их сердцам, а в удобный момент инициировал). Хаким вместе с группой своих солдат восстал против Каина и своего бывшего повелителя, ныне одержимого 'Демоном с Востока'. Он срубил головы королю и королеве, а кровь их собрал в кубок. После этого Хаким перерезал себе горло, и, когда почти вся кровь его вытекла, он выпил кубок. Рана Хакима затянулась. Он инициировал себя сам.
Когда ночью Khayyin пробудился и узнал, что случилось с правителем, он пришёл в ярость. Хаким пытался одолеть его в схватке, но был ещё слишком слаб - Khayyin победил и иссушил его, оставив встречать рассвет в песках. При первых лучах восходящего Солнца, когда тело Хакима начало дымиться, а разум застилала пелена невыносимой боли, к нему пришло Откровение.
Несколько оставшихся в живых верных солдат успели спасти своего генерала, уложив Хакима в деревянный ящик и унеся в горы. В кубке ещё оставалась кровь и Хаким выжил, хотя излечение заняло многие месяцы. Тем временем, его солдаты начали закладывать основы того, что потомки Хакима назовут Аламутом.
Через некоторое время несколько самых преданных солдат было инициировано Хакимом, и они поклялись вечно противостоять Каину и его потомкам. Хаким записал своё Откровение в Пустыне, обозначив цель Клана - идти Путём Крови (Path of Blood).

Вторая:
Прародитель Ассамитов, Хаким, был генералом армии Первого Города, En'esh. (Основан прибл. 12000 лет до н.э.)
Однажы ночью, в городские ворота постучали. Стучавший был одиноким путником, назвавшим себя Khayyin. В это же время к городским воротам приблизились En'esh - принц города, и Хаким, главный военный советник и генерал армии. По добросердечию принца, путника впустили. Но интуиция Хакима говорила ему, что этот человек опасен.
Шли месяцы, весна сменилась осенью, и Khayyin стал первым советником короля, желанным гостем королевы и лучшим другом принца.
Khayyin, он же Каин, был вампиром. Он инициировал короля и королеву, а затем принца.
Когда Хаким уверился, что его король и его семья одержимы демоном, он убил своего правителя и его жену (срубил им головы). Выжил только принц, он стал истинно первым из Второго Поколения.
После этого Хаким вступил в схватку с Каином, который пытался вырваться из города, уводя за собой принца. Каин победил и иссушил его. В преддверии близкой смерти Хакима посетило Откровение, но оставшиеся в живых солдаты отнесли умирающего Хакима в тронный зал, где он выпил кровь, вытекшую из ран короля и королевы. После самоинициации Хаким дал клятву уничтожать всех детей Каина во веки веков.
Хаким позже основал в горах крепость, названную Аламутом, записал своё Откровение в Пустыне, обозначив цель Клана - идти Путём Крови, и инициировал своего самого верного лейтенанта, дав начало Клану Ассамитов.

Добавлено (2006-08-03, 1:36 Am)
---------------------------------------------
Так начинается история Клана.
По обоим легендам Хакима следует считать Третьим Поколением, а не Вторым, поскольку Второе Поколение уже было начато Каином, а самоинициация Хакима, когда он выпил кровь вампиров Второго Поколения, не была актом диаблери.

Первый город просуществовал 2000 лет и был разрушен Великим Потопом. Каин инициировал ещё двоих бывших жителей Первого Города, продолжив Второе Поколение. Имена этих двоих - Zillah и Irad.
В Клане Ассамитов до сих пор ходит сказание о том, как Хаким убил первых двух вампиров Второго Поколения.
По неизвестным точно причинам, ещё через 2000 Хаким покинул Аламут, и поселился в недавно основанном Втором Городе (Основан прибл. 8000 лет до н.э.). В течении последующих 2000 лет Хаким инициировал Ur-Shulgi, Mancheaka и Sha'hiri (Четвёртое поколение). Второй Город был разрушен приблизительно 6000 лет до н.э. После этого Хаким с последователями основал второй Аламут, известный сейчас также как Орлиное Гнездо.

Крепость Клана, Alamut (Eagle's Nest).
Само существование этой крепости - миф среди не-Ассамитов. Практически никто из Детей Каина не знает, где точно расположен Аламут, называя наиболее вероятным местом область современной Турции или Ирака. Только Старейшины Кланов Братства знают его точное расположение, но даже они не знают, где расположен истинный Аламут, основанный Хакимом после ухода из Первого Города.
Клан отыскал руины первого Аламута и восстановил крепость. Теперь лидеры Клана Ассамитов находятся там, а второй Аламут используется в качестве официального места встречи с Патриархами других Кланов.
Обе крепости Клана превосходно охраняются. Однажды Орлиное Гнездо было осаждено объединёнными силами Камарильи и лишь ценой наложенного на них Проклятья Детям Хакима удалось спасти Аламут от уничтожения, но Ассамиты больше никогда не допустят этого.

The Path of Blood - Путь Крови Хакима.
Не-Ассамиты часто считают, что Путь Крови нашего Клана - всего лишь желание увеличить нашу силу, или достигнуть эфемерного 'рая' через диаблери. Оставьте эти мечты для отступников из Шабаша.
Путь Крови Хакима начался в Первом Городе, когда он благородно - и глупо - начал войну против могущественного противника. Он не смог противостоять Каину, однако, когда он истекал кровью в пустыне после битвы, ему было даровано Откровение Пути. Хаким записал это Откровение в Аламуте. Вот отрывок -
'Я лежал в песках, истекая кровью. В отчаяньи, я оплакивал своё поражение. Мой Враг не убил меня, ибо восходящее Солнце прогнало его. Но Солнце было смертельно и для меня. Заря разгоралась, и тело моё также начинало гореть. Тьма помутила мой взор. И во тьме мне было Видение. Я увидел мир в этой тьме. Мир во зле, где Дети Каина повелевали со своих тронов и текли реки крови, где смертные дрожали от ужаса при виде заката.
В отчаяньи, я оплакивал своё поражение. Я проклял Khayyin'a, и злоба охватила меня. Тут я увидел, как восстала река крови, и поглотила Детей Каина, пивших из неё. Видение моё постепенно исчезло, осталась только река крови. Путь Крови приведёт к падению потомков Каина, ибо сила их повернётся против их самих.'
Путь Крови приведёт к отмщению за страдания Ассамитов.
Путь Крови приведёт к выполнению Священного Долга Ассамитов - избавлению мира от вампиров.
Будь предан кодексу Khabar и учению Хакима. Ищи любое знание, которое поможет Детям Хакима в их борьбе против наследия Каина. Относись с почтением к смертным и не презирай их за смертность. Не желай роскошной жизни, укрепляй веру для борьбы со Зверем внутри себя. Не поддавайся безумию. Не упускай возможность получить кровь Братства. Помни, что ты не такой, как они.

Добавлено (2006-08-03, 1:37 Am)
---------------------------------------------
Кроме Пути Крови, существуют пять Законов Хакима и Кодекс Khabar, по которым должен жить Ассамит.

Пять Законов Хакима:
Закон Руководства - Почитай Старейшину среди вас, ибо он управляет Домом моим когда меня нет.
Закон Защиты - Оберегай смертных от потомков Каина и относись к ним с уважением.
Закон Уничтожения - Не убей того, кто одной с тобой крови, ибо подвластен он только суждению Старейшины и Мудрых.
Закон Слова - Не лги тому, кто одной с тобой крови, ибо Дом мой основан был на Истине.
Закон Суждения - Суди о делах Детей Каина, и наказывай их, если они заслужили это.

Семь столпов Кодекса Ассамитов:
1.Asabiyya (Преданность)
Ассамиты фанатически преданы своему Клану. Интересы Клана всегда стоят выше интересов индивида. Ради достижения цели Клана любой Ассамит отдаст свою жизнь, и именно поэтому Ассамитов боятся и уважают столетиями. Каждый Ассамит должен беспрекословно подчинятся решениям Клана, но волен иметь собственное суждение о лидерах Клана - они также являются Детьми Хакима, и должны соблюдать его законы.
2.Ikhwan (Братство)
Ассамитам запрещено вступать в конфликты друг с другом, запрещены даже конфликты между Кланом и 'The Unconquered' - отступниками от Пути Хакима, вступившими в Шабаш. Ассамиты, сохранившие преданность Клану, обязаны помогать друг другу во всём, исключая выполнение контракта на убийство - это Священный Долг, и он должен быть исполнен в одиночестве.
3.Muruwa (Честь)
Слово Ассамита практически нерушимо и только идиот будет требовать от Ассамита подписать контракт, если тот уже дал своё слово. Контракты абсолютно нерасторжимы, ибо они почитаются Священным Долгом. С обратной стороны, слово, данное Ассамиту, также считается нерушимым. За невыполнение обещания будет мстить весь Клан.
4.Hadd (Месть)
Именно концепция Клановой мести делает Ассамитов такими опасными убийцами. Если Ассамит был обманут при подписании контракта и погиб, его нанимателя ничто не спасёт. Клан объявит погибшего члена Шахидом, и будет охотиться за нанимателем пока не уничтожит. Есть единственное исключение - если цель контракта сумела уничтожить Ассамита, то на этого вампира больше никогда не будет заключён контракт, и Ассамиты будут уважать его, как достойного противника. Это решение согласуется с Путём Крови - жертвы будут мстить нанимателям, в конечном итоге ослабляя Братство.
5.Taqqiya (Скрытность)
Фактически, Ассамиты играют во второй Маскарад, на этот раз - среди Каинитов. Местонахождение истинного Аламута - тайна, которую другие Кланы никогда не узнают. Именно скрытность позволяет Ассамитам лгать, красть и подставлять под удар других - если Ассамит скрывается под личиной вампира из другого Клана, и это необходимо для выполнения контракта.
6.Mumin (Вера)
Каждый Ассамит должен полностью соблюдать Кодекс и следовать Путём Крови.
7.Umma (Сообщество)
Любой Ассамит должен быть полезен для Клана, и каждый Ассамит должен быть уважаем за тот вклад, который он приносит в дело Детей Хакима. Именно поэтому члены каст Магов и Исследователей не менее почитаемы, чем каста Воинов. Изучение навыков и поиск знаний, необходимых для Клана - такой же Священный Долг как и исполнение контрактов.

Добавлено (2006-08-03, 1:38 Am)
---------------------------------------------
Иерархия Клана.
Fida'i - так называют недавно инициированных Ассамитов, 'те, кто пожертвовали собой'. После становления они остаются в Аламуте ещё на семь лет, обучаясь использовать свою силу вампира и постигая те дисциплины, к которым проявили склонность. Время от времени они покидают Крепость вместе со старшим Ассамитом, изучая тонкости заключения контрактов в новом для них мире Детей Каина. По прошествию этих семи лет (некоторым одарённым fida'i достаточно четырёх-пяти лет) Silsila определяет, достоин ли fida'i стать полноправным Ассамитом. Были случаи, когда требовалось оставить fida'i в Аламуте ещё на семь лет обучения. После проведения второй Церемонии, fida'i становится Rafiq - 'товарищ' - полноправный член Клана.
Rafiq - основная часть Клана. Так называют входящих в касты Воинов, Магов или Исследователей. Воины странствуют по миру, выполняя свои контракты. Маги занимаются разработкой ритуалов Клана, подробности засекречены. Большинство Исследователей до недавнего времени занималось поиском способа избавиться от Проклятья Тремеров, но после того как в 1997 году н.э. воплотившийся Ur-Shulgi освободил от него почти всех Ассамитов, сейчас направление их деятельности известно только лидерам Клана. Тем не менее, большинство Rafiq являются Воинами. Они постоянно находятся в контакте друг с другом, зная каждого присутствующего Ассамита на территории своей деятельности. Это необходимо для того, чтобы о выполнении контракта или неудаче знали все Ассамиты, и можно было быстро определить, является ли смерть члена Клана, пытавшегося выполнить контракт, основанием для мести.
Silsila - это избранные члены Клана, Хранители Крови. Они служат своего рода духовными наставниками, обучая fida'i Пути Крови Хакима и направляя Rafiq по пути Законов Хакима. Любой Ассамит может быть назначен на эту должность либо самим Старейшиной, либо одним из Du'at. Обычно это звание даётся членам Клана за долгое и точное следование Законам Хакима, Кодексу и Пути Крови.
Du'at - это три наиболее уважаемых Ассамита, возглавляющие три касты. Их ещё иногда называют 'Мудрые'.
Глава касты Воинов имеет титул Калифа. (Никогда ещё Калифом не была женщина, но, похоже, это только вопрос времени). Калиф имеет право расторгнуть любой контракт Ассамитов, но это практически никогда не происходило - слово Ассамита нерушимо. Калиф также имеет право объявлять погибшего при исполнении контракта члена Клана Шахидом и начинать Кровавую Охоту за нанимателем. Калиф обязан принять вызов от любого члена Клана, если тот считает, что лучше владеет искусством боя и достоен этой должности.
Глава касты Исследователей носит титул Визиря. Он заведует всеми проводимыми исследованиями Клана, библиотекой Аламута и играет роль политического советника Патриарха, также посредника в решении спорных вопросов между кастами Клана и между основным Кланом и фракцией 'The Unconquered'. Визиря избирают голосованием каждые 63 года.
Глава касты Магов носит титул Амра. Он заведует обучением рядовых Ассамитов различным дисциплинам, всеми магическими изысканиями, а также является советником Патриарха в магической и сверхъестественной сферах. На эту должность выбирают с помощью магических Звёздных Откровений, подробности мне неизвестны.
Старейшина (Патриарх) - Старейшина является Верховным Главой Клана. Его слово - закон, и лишь Кодекс Ассамитов и Законы Хакима стоят выше него. Любой член Клана может вызвать Старейшину на поединок, чтобы оспорить его право на управление Кланом, но решать, каким будет этот поединок - физический (попытка взаимного уничтожения), политический (голосование среди членов Клана) или Магический (состязание в древнем искусстве) - будет Патриарх. Поэтому претендент должен быть хорошо подготовлен во всех сферах. Проигравшего поединок ритуально казнят, и его кровь добавят в хранилище Крови Клана.

Добавлено (2006-08-03, 1:38 Am)
---------------------------------------------
Основные события и даты Клана (кратко).
413 год до н.э. - Хаким покинул Орлиное Гнездо. Следующим Патриархом стал Sha'hiri.
Прибл 330 год до н.э. - Tegyrius стал Визирем Клана, был им до 2000 года н.э. (Пятое Поколение, Сир неизвестен).
Прибл. 25 год до н.э. - Sha'hiri инициировал Thetmes'а (Пятое Поколение, Калиф Клана до появления Jamal'а).
Прибл. 100 год н.э. - Ur-Shulgi инициировал Al-Ashrad'а (Пятое Поколение, с 120 года н.э. до 2000 года н.э. - Амр Клана. На данный момент у него отсутствует левая рука и левый глаз. То, как он потерял их, мне неизвестно. На место вырванного глаза Al-Ashrad поместил бриллиант).
Прибл. II век н.э. - Ur-Shulgi ушёл во 'временную смерть' - Torpor. Причина мне неизвестна.
636 год н.э. - на касту Воинов было наложено 'Проклятье Крови' - нестерпимая жажда крови Каинитов.
1489 год н.э. - в связи с участившимися убийствами Старейшин Кланов Братства, лидерами Камарильи на Ассамитов была обьявлена Кровавая Охота.
1496 год н.э. - силы альянса осадили Орлиное Гнездо. По условию капитуляции и прекращения боевых действий на Ассамитов наложили Проклятие Тремеров - невозможность пить кровь Детей Каина.
1496 год н.э. - Часть Клана избежала наложения проклятия, присоединившись к зарождавшемуся Sabbat'у. Со временем их философия претерпела значительные изменения, и вместо Хакима они стали поклонятся Каину. Иногда они называют себя The Unconquered (Несломленные) - группа еретиков и отступников, как их называют в основном Клане.
1496 год н.э. - Sha'hiri победил в поединке следующий Старейшина, Джамал. (Jamal - Поколение неизвестно, предположительно Четвёртое, Сир неизвестен. Поединок произошёл из-за проклятия, которому подвергся Клан. После победы Джамал занял место Патриарха и Калифа).
1997 год н.э. - вновь воплотившийся Ur-Shulgi сумел снять Проклятие Тремеров почти со всех Ассамитов.
1998 год н.э. - Ur-Shulgi победил Джамала, стал Старейшиной и провозгласил свой экстремистский вариант следования Путём Крови.
2000 год н.э. - т.н. 'Schism Movement' - Al-Ashrad и Tegyrius покинули Аламут вместе с большой группой Ассамитов, несогласных с решениями Ur-Shulgi. Они примкнули к Камарильи.
После 2000 года Клан фактически распался - часть осталась в Аламуте под предводительством Ur-Shulgi. Их стали называть 'The Loyalists' - 'Лоялисты'. Часть Клана, которая ушла с Al-Ashrad'ом и Tegyrius'ом стали называть 'The Schismatics' - 'Схизматики'. Разница между ними - в толковании Законов Хакима. Этот раскол вызвал появление 'The Dispossessed' (Восставшие Дети Хакима) - группы Ассамитов, которые не поклялись в верности ни одной из сторон, и теперь действуют отдельно от Клана. Упрощённо - для них мир представляется в виде двух полюсов - Камарилья с одной стороны, Аламут с другой, а Саббат где-то между ними.
Кроме этого, отступники Клана, вступившие в Шабаш, до сих пор поклоняются Каину, считая Хакима неким демоном, который в конце концов уничтожит своих детей.

1496 год н.э., раскол Клана, фракция Клана - The Unconquered.
После того, как Клан Детей Хакима подчинился воле Камарильи, в нём произошёл раскол. Часть Ассамитов не смирилась, тайно исчезла из Аламута и присоединилась к Саббату. Karif al-Numair (Шестое Поколение, Сир Wasim, инициирован в 717 году н.э.) был избран их первым Hulul'ом - лидером секты.
The Unconquered, как они сами себя называют, - отступники от Пути Хакима, поклоняющиеся Каину. Одним из двух главных различий Ассамитов основного Клана и этой фракции до 1997 года н.э. было то, что Несломленные не приняли Проклятья Тремеров, и поэтому могли участвовать в диаблери. Однако сейчас этого различия уже нет, осталось только кардинальное различие в отношениях к Хакиму и Каину.
Несломленные пытаются приблизиться к Каину, понижая своё поколение - они считают, что это является единственным способом для вампира попасть в рай - стать ближе по крови к Каину.

Добавлено (2006-08-03, 1:40 Am)
---------------------------------------------
Хотя взгляды основного Клана и этой фракции фактически противоположны, они никогда не вступали в серьёзный конфликт. Такие конфликты противоречат Кодексу Ассамитов, который чтят все члены Клана, независимо от их отношения к Хакиму и Каину.
Принятие новых членов практически аналогично тому, как это происходит в основном Клане - кандидат тренируется семь лет под руководством опытного наставника - Ассамита, после чего вносится решение о его становлении. Те, кто не может послужить делу Несломленных, уничтожаются.
Иерархия их очень похожа на иерархию основного Клана, но вместо Старейшины Несломленные каждые сто лет избирают нового Hulul'а - лидера. Предыдущего лидера ритуально умервщляют, а кровь его выпивает новый Hulul. Советником при главе фракции является Shakari - самый успешный Ассамит, выполнивший наибольшее число контрактов. В остальном Ассамиты действуют также, как и истинные Дети Хакима - принимают контракты и выполняют их, мстят за погибших от обмана товарищей и держат своё слово.
Большинство Ассамитов из этой ветви Клана сейчас являются членами Чёрной Руки или Паладинами. Тем не менее, любой Ассамит служит Клану, и только после этого - Саббату.

2000 год н.э., раскол Клана, фракция Клана - The Loyalists.
Лоялисты - те, кто остался в Аламуте и поддержал нового Старейшину, Ur-Shulgi.
После раскола Клана, когда Al-Ashrad и Tegyrius покинули Крепость, Ur-Shulgi попытался снова собрать Du'at, Совет Мудрых. Однако он назначил только нового Амра, главу касты Магов - Amaravati (Шестое Поколение, Сир - Al-Ashrad). Но для нового Амра не было Звёздного Откровения, поэтому он занимает эту должность лишь формально.
Нового Визиря, скорее всего, Ur-Shulgi не назначит никогда. Каста Исследователей практически в полном составе отвергла его как Патриарха Клана и последовала за своим лидером, Tegyrius'ом. Место Калифа остаётся свободным с тех пор, как Ur-Shulgi победил Jamal'а. Обычные Rafiq не знают, когда будет назначен новый глава касты Воинов.
Silsila, Хранители Крови, во время восстания также разделились. Большое число Хранителей перешло на сторону Схизматиков. Дальнейшая их судьба мне неизвестна. Оставшиеся находятся под неусыпным надзором Ur-Shulgi.
На сторону Лоялистов перешло боевое подразделение Web of Knives.

2000 год н.э., раскол Клана, фракция Клана - The Schismatics.
Схизматики - часть Клана, не поддержавшая нового Старейшину, Ur-Shulgi. Большая группа Ассамитов покинула Аламут и присоединилась к Камарилье. Среди них находились бывшие Амр и Визирь Аламута - Al-Ashrad и Tegyrius.
Эта фракция верит в то, что Законы Хакима призывают к цивилизованному обсуждению и решению проблем, а не к физическому устранению их причин. Большинство Ассамитов этой части Клана считают, что Древний Глупец (так они зовут Ur-Shulgi) приведёт весь Клан к гибели. 'Нельзя вести себя так же, как и две тысячи лет назад - мир меняется', - говорят они.

Добавлено (2006-08-03, 1:41 Am)
---------------------------------------------
2000 год н.э., раскол Клана, фракция Клана - The Dispossessed.
Восставшие Дети Хакима, как ещё называют Освобождённых, не соблюдают иерархию Клана и не относят себя к какой-либо из двух основных фракций. И Лоялисты, и Схизматики пытаются завлечь их под свои знамёна. Освобождённые соблюдают Кодекс Ассамитов, Законы Хакима и верят, что идут Путём Крови Хакима. Они ждут, пока тьма рассеется и расколовшийся Клан, бывший некогда единым, снова обретёт целостность.

Ну вот собственно и все....

Добавлено (2006-08-03, 1:47 Am)
---------------------------------------------
P.S. Если честно то я незнал куда будет лучше разместить эту тему, может стоит ее перенести в "Вступление" ну это в любом случае решать Вам многоуважаемые модераторы:)
P.S.S. может из каждого клана кто нить один напишет про свой клан нечто подобное, что бы было как пособие новичкам и просто что бы новые люди могли определится что им больше по душе...

 
TanLas Дата: Пятница, 08.09.2006, 23:25 | Сообщение # 2

Группа: Удаленные




Ассамиты… а что ассамиты… Не люблю я о них трепаться, если честно. У меня с ними отношения в принципе хорошие (все, как известно, познается в сравнении), и портить их мне не хотелось бы, вот чес-слово. Ну, было бы это с моей стороны большой глупостью, черной неблагодарностью и редким, непроходимым-таки дремучим невежеством. А мама моя глупых детей не рожала.
Общеизвестные же факты про этот клан выглядят следующим образом.
Жил-был (ну хорошо, просто был…) Хаким. Был он первым ассамитом. Какого он был поколения – про то никто, кроме него не знает. Какое у него было настоящее имя – тоже навряд кто знает, кроме него. Где он сейчас и можно ли с ним пообщаться – вопрос сложный; я, например, точно не знаю. Полагаю, большинство не-ассамитов тоже. Породил он себе потомков. Смуглых, всех таких из себя с орлиными носами и отважных до невозможности. Жили они все где-то в районе нынешней Палестины… Ну или в окрестностях, дело давнее, точно ткнуть пальцем по карте не могу. Короче, читайте про гашишиинов, асассинов Горного Старца, Аламут и прочие прелести Ближнего Востока. Когда начался геморрой, ребята решили, что они самые крутые в этой деревне, и начали не по-детски сидеть на диете. Ну, кровушку хлестали, причем не человечью, а собратьев, причем любых, но предпочтительно старше себя по поколению. Примерно тогда у них сложилась религия типа «мы самые крутые, чем меньше поколение, тем ближе к отцу-основателю, что есть очень хорошо, и вообще – Избранные мы, понятно?» Остальным это было непонятно, и асамитов решили окоротить, собрались всей шоблой (особо засветился клан Тремер) и наложили на клан проклятие, результатом чего было то, что теперича ребята не могли пить кровь собратьев иначе, как через большое ой. Травились по-страшному, однако же пили, правда, уже не столь интенсивно, и угроза для остальной популяции вампиров малость уменьшилась. Так вот, недавно с большинства асамитов это проклятье было снято. (Кажись, об этом я где-то уже говорил). А вообще за годы такого вот отношения ребята из этого клана стали весьма, я бы сказал, тренированными убийцами на манер ниндзя и прочих эээ… ганфайтеров. Короче говоря, сейчас это такой синдикат (в основном, конечно, преступный, но мы ведь большие мальчики и девочки, закон нам не указ, верно?), специализирующийся на убийствах, отдельных, массовых и военизированных. Ты идешь к этим ребятам, платишь им, называешь объект, который не хочешь больше видеть в мире живых или там неживых… И этот объект тебя, как правило, больше не тревожит. Три небольших правила. Твое золото (лаве, наличка, счета в банке и прочие ценные финансовые ресурсы) ребята, конечно, оценят по достоинству… Но платить им принято несколько иным образом. И плату следует вносить вперед. Меня все понимают? Далее… Если ты умалчиваешь или нарочно искажаешь важную информацию об объекте, можешь сам остаться без глупой тыквы на плечах. Уж во всяком случае асамиты сочтут себя свободными от условий контракта. И третье… Если объект смог избежать пристального внимания клана ассамитов (читай – убить или иным способом навсегда нейтрализовать отряженного по его голову наемника-асамита), это означает, что больше на него никаких контрактов клан ассамитов не возьмет. Честь клана – дело серьезное. С моей точки зрения, сие есть невыполнение взятых на себя обязательств, но у меня вообще мораль несколько иная, и я – не асамит, помните? Еще что можно сказать о них любопытного, не распространяя секретных сведений… Молодые птенцы этого клана должны десятую часть своей добычи отдавать своему мастеру. Они не могут отказываться от предложенных им Старейшинами заказов. Ассамиты владеют особой клановой способностью, позволяющей им убивать быстро и бесшумно.
А вообще, если вы кому-то досадили настолько, что он-таки заплатил ассамитам за ваше устранение… Ну, это значит, что вы в большой жопе. Правда, могу утешить, что обычно это ненадолго. Смерть будет зависеть от стиля конкретного асамита, но избежать ее… скажем так, мне бы не удалось. И эти ребята не склонны затягивать охоту; по крайней мере, те из них, кого я знаю. Если объект не смог избежать… пристального внимания клана асамитов… то он мертв. Ночью раньше, ночью позже… Но смерть придет вне зависимости от того, как быстро ты бегаешь или как хорошо прячешься. Вот такая поэзия в движении.
 
Клан Камарилья » BITEFIGHT » Хроники клана » Ассамиты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Главы клана || Администраторы || Примогены || Старейшины ]
Сайт управляется системой uCoz